Откуда берется НЛО


Существует несколько типов физических объектов, безусловно "замешанных" в историях с НЛО.
    Кумулятивные облака
  • Иногда наблюдателям удается увидеть облака экзотических линзоподобных или эллиптических форм, которые принимаются за классические "летающие тарелки". Подобное образование наблюдалось, например, в феврале 1977 года в Ялте. Такие облака могут быть очень яркими, отражая свет. За облаком может тянуться длинный ледяной шлейф, образуемый водяными капельками. Иногда это одно облако на совершенно ясном небе, но могут быть и цепочки-"эскадрильи" из облаков.Интересной особенностью чечевицеобразных облаков является их неподвижность даже при сильном ветре. Не смотря на кажущуюся загадочность, такие объекты метеорологам известны, причем в немецкой литературе они были названы "облаками-торпедами". Часто они и в самом деле напоминают обтекаемой формы снаряд, тело дельфина, а иной раз похожи на челнок или веретено...
    Кумулятивные облака А возникают они так. Поток воздуха, обтекающий препятствия на поверхности земли, образует воздушные волны. Как правило, они возникают с подветренной стороны горных хребтов или за отдельными вершинами. Обычно длина этих воздушных волн 4-19 километров. На гребнях волн, на высотах 2-6 километров происходит конденсация влаги в поднимающемся воздухе и образуется облако. Поскольку процесс образования облака непрерывен вследствие одновременного испарения влаги с одной стороны и подпитки конденсатом с другой, чечевицеобразные облака не меняют положения в пространстве, а "стоят" на небе, как приклеенные.
  • Кумулятивные облака
  • Яркие метеоры и болиды также издавна вызывают удивление и становятся источниками мифов и легенд. Болид бывает виден даже днём, причем, после того как он пролетит, ещё долго можно наблюдать дымный шлейф. Случается, что полёт космического "гостя" не заканчивается на Земле, - он может вылететь обратно в космос, как это было 10 августа 1972 г. над штатом Вайоминг (США). Некоторые материалы "внеземного происхождения", которые иногда обнаруживают, также оказываются связанными с падением метеоритов.
  • Гало - слабосветящиеся круги, дуги, пятна, столбы, кресты, ленты вблизи или вокруг ярких небесных светил и наземных источников света также могут быть приняты за НЛО. Причина появления этого явления связана с преломлением и отражением лучей света находящимися в воздухе ледяными кристалликами. Благодаря диспрессии света гало всегда слегка окрашены в радужные тона. Редкие виды гало до сих пор достаточно часто принимаются наблюдателями за НЛО.
  • Ещё одно заслуживающее внимания явление - это ложные солнца. Иногда в тихую погоду на закате или на восходе можно заметить по обе стороны от Солнца столбы света, как бы вздымающиеся к небу из-под Земли. Это лучи, отраженные от вертикально расположенных ледяных кристаллов, из которых образуются медленно опускающиеся перистые облака. Отдельные участки столбов бывают порой настолько яркими, что тоже создают ложные солнца.
  • Огни святого Эльма (название произошло из-за периодически наблюдавшегося в грозовую погоду свечения над средневековыми башнями Святого Эльма). Этими огнями является свечение статического заряда на концах заостренных высоких предметов при большой напряженности электрического поля в атмосфере.
Помимо того, источниками сообщений об НЛО служат:
  • Полярное сияние.
  • Шаровая молния, которая является ярко светящимся электрическим разрядом. Природа ее в настоящее время изучена недостаточно. Может издавать тихие жужжащие, свистящие, шипящие звуки. Исчезает бесшумно или с громким треском, испуская сверкающие искры. После исчезновения шаровой молнии часто остается резко пахнущая дымка.
  • Столб света от наземного источника
  • Вертикальные столбы света от наземных источников. В сильные морозы свет яркого уличного фонаря или прожектора дает интересный эффект. Отчетливо видимый светящийся столб, уходящий очень высоко в небо. Несколько рядом стоящих фонарей представляются издалека неким занавесом или световой стеной. Похоже на спокойное северное сияние, которое тоже иногда наблюдается.
  • Броккенский призрак. Если вечером или утром, когда Солнце находится низко над горизонтом, забраться на вершину горы, то при благоприятных условиях на близком облаке или слое тумана можно увидеть свою тень. Это оптическое явление, доступное для наблюдения не только в горах, но и с самолета, называется броккенским призраком (название дано в честь горной вершины Броккен в горах Гарц в Германии). Причудливая тень от самолета на облаках может быть принята за сигарообразный НЛО (в этом ракурсе тень не будет иметь крыльев).
  • Миражи.
  • Птицы
  • Птицы и другие летающие животные. Самые обыкновенные птицы могут стать источником сообщений о наблюдении НЛО. Наиболее интересные эффекты могут возникнуть при отражении лучей от оперения птиц. Неожиданные эффекты могут возникать и ночью, когда уличные огни отражаются от грудок пролетающих низко птиц. Кроме того, птичьи стаи являются причиной возникновения неопознанных отметок на экранах радаров.
  • Светящиеся организмы. У некоторых живых организмов (бактерий, грибов, беспозвоночных, рыб) известно явление биолюминесценции - свечения, обусловленного ферментативным окислением особых веществ (у значительного числа видов - люциферинов). Этот вид хемилюминесценции может являться причиной ложных наблюдений НЛО.
    На территории нашей страны обитает ряд светящихся насекомых. Наиболее интересны субтропические светляки (Lampyris), встречающиеся на побережье Черного моря. Наблюдение светлячка, летающего по замысловатой траектории и к тому же "вспыхивающего" с интервалом в полсекунды, оставляет неизгладимое впечатление.
    В 1866, 1897, 1907, 1908, 1909 и 1922 годах в окрестностях Норфолка (Англия) наблюдались светящиеся совы. Одна из них, подстреленная в 1897 году, продолжала светиться в течение нескольких часов и после смерти. Как оказалось, эти птицы были обыновенными совами, на перьях которых переносился светящийся мицелий осеннего опёнка (Armillaria mellea). Этот широко распространенный гриб паразитирует на старых деревьях, в дуплах которых днем скрываются совы. Не удивительно, что такие птицы светились в темноте.
    Птицы, несущие в клювах светящихся червячков или мотыльков, могут легко быть приняты за летающие тарелки. Рыбы или мухи бывают заражены светящимися бактериями и ярко светятся во тьме. Естественно, они привлекают внимание птиц, и некоторые НЛО, несомненно, имеют именно такую природу.
    Свечение моря в виде полос и пятен может вызываться светящимися планктонными организмами.
  • ''Красный призрак''
  • Уже не один десяток лет летчики регулярно сообщали, что высоко над грозовыми облаками видно странное красочное сияние. Что это: НЛО или столь же таинственные шаровые молнии? И, вообще, можно ли доверять очевидцам? Ведь до сих пор достоверных подтверждений не было: никаких цифр, никаких фотографий.
    Наконец летом прошлого года ученым-геофизикам Дэвиду Сентмену и Юджину Уэскотту (оба из Геофизического института при университете в Фэрбенксе, Аляска) удалось положить конец всяким спекуляциям на эту тему. В течение 12 ночей они и их помощники поднимались на двух исследовательских самолетах НАСА, оснащенных высокочувствительными видеокамерами, радиодетекторами и приборами для спутниковой навигации. Они вылетали из Оклахома-Сити и направлялись туда, где на Среднем Западе бушевала самая сильная гроза - там, в стратосфере, над облаками на высоте 20 км, ученые, в самом деле, зарегистрировали какие-то таинственные сполохи. Впрочем, им нужно было запастись терпением - подобное сияние сопровождало лишь каждую сотую молнию.
    Однако игра стоила свеч: Сентмен и Уэскотт оказались в самом средоточии этих видений. "Они выглядели, как некие красные призраки, с волосами, вставшими дыбом, с пурпурно-синими щупальцами, тянущимися вниз, - вспоминали исследователи. - Совершенно не связанные с ними синие лучи, неслись вверх, в направлении ионосферы, со скоростью 100 км/сек". Приборы на обоих самолетах, летевших на расстоянии нескольких километров друг от друга, позволили точно вычислить мир красочных фантомов: за несколько тысячных долей секунды свечение мощностью около 1 мегаватта заполняет объем свыше тысячи кубических километров.
    Но подлинная физическая природа этого феномена все еще остается загадкой. Неясно, например, идет ли здесь речь об электрических разрядах, как в случае с обычными молниями, или же нет? Любопытно, что всем этим вспышкам не сопутствуют раскаты грома. И, наконец, будут ли эти "красные призраки", или "синие лучи" представлять опасность для реактивных самолетов XXI века, которым придется совершать скоростные пассажирские перевозки высоко в стратосфере?

Жакет в классическом стиле с поясом.





Опубликовал Angelica - Сентябрь 23rd, 2013






Жакет в классическом стиле с поясом. 63175Предлагаем удобный вязаный жакет на поясе в классическом стиле (можно увеличить), связанный крючком и спицами. Классика всегда в моде, а комфорт ничто не заменит.









Размеры жакета: 36/38 (40) 42/44





Вам потребуется:





600 (650) 700 г пряжи цвета лаванды Move (45% мериносовой шерсти, 45% полиэстера. 10% полиакрила, 145 м/50 г);





крючок № 5,





прямые и круговые спицы № 5.





Основной узор: число петель кратно 2. Вязать по схеме. Каждый ряд начинать с 3 или 2 возд. п. подъёма вместо 1-го ст. с/н или 1-го полуст. и с петель перед раппортом, повторять раппорт, заВ­канчивать петлями после раппорта. Связать 1 раз с 1-го по 3-й р., затем повторять 2-й и 3-й р. Вязать ст. с/н 3-го р. узора в возд. п., которая завершает провязанные вместе петли. Узор начинается с 1 изн. р.





Лицевая гладь: лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п.





Плотность вязания крючком и спицами. Основной узор: 16 п. и 9,5 р. = 10 х 10 см; лиц. гладь: 17 п. и 27 р. = 10 х 10 см.





ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ ЖАКЕТА





Внимание! Воротник и планки рукавов надвязываются позже. Стрелки на выкройке = направление вязания.





Спинка: связать крючком цепочку из 74 (80) 86 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором. Через 47,5 см = 45 р. (46,5 см = 44 р.) 45,5 см = 43 р. от наборного края оставить для пройм с обеих стоВ­рон 8 п. = 58 (64) 70 п. Закончить работу через 72,5 см = 69 р. от наборного края, при этом средние 26 (28) 30 п. образуют вырез горловины, внешние 16 (18) 20 п. с каждой стороны — плечи.





Левая полочка: связать цепочку из 42 (44) 48 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором. Через 33,5 см = 32 р. (33,5 см = 32 р.) 31,5 см = 30 р. от наборного края убавить для скоса выреза с левой стороны 1 п. и в каждом 2-м р. 17 (17) 19 х 1 п. Выполнить с правой стороны пройму, как на спинке. Закончить работу через 72,5 см = 69 р. от наборного края на оставшихся 16 (18) 20 п. плеча.





Правая полочка: вязать симметрично.





Рукава: связать цепочку из 42 (46) 50 возд. п. + 3 возд. п. подъВ­ёма и вязать основным узором. Для скосов рукава прибавить от наборного края с обеих сторон в 7-м р. 1 х 1 п. и в каждом 2-м р. 13?1 п. = 70 (74) 78 п., включая прибавляемые петли в узор. ЗаВ­кончить работу через 41 см = 39 р. от наборного края. По нижним краям рукавов набрать с внутренней стороны по 52 (55) 58 п. и вязать лиц. гладью планки, начав с 1 изн. р. На высоте планки 15 см = 41 р. все петли закрыть лиц.





Сборка: выполнить плечевые швы. Обвязать края полочек, скоВ­сы выреза и вырез горловины спинки с внутренней стороны 1 р. ст. б/н. Для воротника набрать круговыми спицами с внутренВ­ней стороны по скосам выреза по 69 (69) 72 п. и по вырезу горВ­ловины спинки 28 (30) 32 п. = всего 166 (168) 176 п. и вязать лиц. гладью, начав с 1 изн. р. На высоте воротника 21 см = 57 р. все петли закрыть лиц. Воротник сложить лицевыми сторонами попоВ­лам и сшить короткие стороны. Воротник вывернуть и пришить закрытый край с внешней стороны на ряд из ст. б/н. Слегка растяВ­гивая, втачать рукава; при этом верхние 5 см боковых краёв приВ­шить к горизонтальным краям пройм. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Выполнить шов планок рукавов с внешней стороны.





Планки рукавов отвернуть наружу и пришить закрытый край на наВ­борный край. Для пояса набрать 24 п. и вязать лиц. гладью. Через 120 (128) 136 см от наборного края петли закрыть. Сшить длинные края лицевыми сторонами вместе, пояс вывернуть, расположить шов посередине и сшить вместе короткие края.





Классический жакет на поясе, связанный крючком и спицами: выкройка и схема





Жакет в классическом стиле с поясом. 87673





Журнал «Маленькая Диана»,10/2013









С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской.





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 78580





Так получилось что этот сайт появился на свет благодаря настойчивым вопросам других людей которые имеют возможность общаться со мной в интернете глядя фотографии моих работ… а вопросов накопилось множество! Приходится осмысливать все заново — чем я работаю, как я это делаю и зачем. Иногда это темы которые могут показаться не интересными но без ознакомления с оными я не могу дать более сложной информации, поэтому я целых семь месяцев не выкладывала мастер-класс по витражной росписи а готовила вас, моих читателей, к данному уроку.









В статье «Витражная роспись стекла «Бабочки в гибискусах» я представила вашему вниманию краткий обзорный материал для ознакомления с таким видом декоративно-прикладного искусства как витраж и его разновидностью — витражная роспись. Сегодня мы с вами рассмотрим как создается непосредственно витражная роспись — от простого к сложному.





Нам понадобятся:







  • бумага для эскиза и карандаш




  • спирт-содержащее вещество и ватные диски




  • стекло — желательно плоское




  • контур по стеклу




  • краски для витражной росписи




  • бамбуковые шпажки, кисти






С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 77027С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 41414Могу вас обрадовать — все начинается с выбора сюжета! Включаем любимую музыку и смотрим красивые фотографии, альбомы, книги — релаксируем на всю катушку. Поскольку меня привлекают бабочки то именно на них не долго задумываясь я и отталкивалась при создании красоты. Эскиз должен быть в натуральную величину и иметь границы соответствующие размерам стекла над которым вы работаете.





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 31373С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 88095Когда работа над эскизом закончена то можно переходить к стеклу, а именно — намочить ватный диск в спирте или водке и тщательно протереть всю поверхность рабочей стороны стекла. Потом расположить наше стекло на эскиз и контуром по стеклу повторить все линейное изображение. Делаем это не торопливо и методично. Если выходят помарки или неточности то их можно удалить сразу — ватной палочкой смоченной в спирте, или макетным ножом если контур успел подсохнуть. Стекло вместе с эскизом в ходе нанесения контура можно поворачивать для удобства. Следим за тем что-бы наша рабочая рука всегда имела опору — локоть или запястье опираются на стол.





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 10323С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 48045Спустя час просушки контура можно приступать к заполнению цветом нашего изображения. Начинаем с маленьких форм — двигаясь от простого к сложному. Поскольку в работе я использую краски на сольвентной основе то роспись произвожу тонкими бамбуковыми шпажками, если у вас витражные краски на акриловой основе (то-есть натуральные) то подойдут натуральные кисти или искусственные качественного ворса. Следим за тем что-бы краска не вытекала за пределы границ контура.





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 28581С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 90852И вот сейчас наступил момент когда мы переходим к нюансам — зеленый цвет я использую трех оттенков: темно-зеленый, зеленый, салатовый. Как вы успели заметить на верхних фото мы заполнили листики салатовым тоном, теперь можем переходить к среднему оттенку — обычному зеленому…





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 61441С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 20210С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 73541С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 19689В том месте листка где предполагается рисовать прожилку мы делаем каплю и растягиваем ее вдоль , как-бы разделяя листик по полам . Получился как живой, но мне не достаточно и я беру уже темно-зеленый оттенок и ставлю маленькую каплю на том месте где работала прежде — опять делаю оттяжку концом бамбуковой шпажки вниз. Стебель заливаем средним тоном зеленого и с мало долей темно-зеленого оттенка — стремимся к натуральности изображения. Как вы поняли мы работали красками от светлого к темному! Надеюсь принцип понятен. И не забываем следить за тем что-бы краска соединялась с границами-контурами — это очень важно!





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 64931С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 94399С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 20760Потом приступаем к росписи крыльев бабочек — нам понадобятся уже другие три родственных оттенка: желтый, насыщенный желтый и оранж. Внутренняя часть крыльев — это светлый оттенок желтого, заливаем секцию за секцией. Когда закончили эту часть работы можно окрашивать внешнюю часть крыльев темным насыщенным оттенком.





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 78042С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 42869С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 95216С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 39326С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 84979С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 67764С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 84547С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 71634Роспись самих цветков мы делаем тремя оттенками: светло-сиреневый, ярко-розовый и насыщенный бордо. Принцип нанесения краски сохраняется — от светлого к темному.





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 87793С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 46572И наконец приступаем к заливке фона — он у нас синий… Все тоже самое — окунаем конец бамбуковой шпажки в краску, цепляем каплю и переносим ее на стекло. Даем ей растечься направляя своим инструментом к краям соединяя краску с контуром. Поскольку краска в баночке насыщенных тонов то мы высветляем каждый элемент фона в середине с помощи капли разбавителя краски от фирменного производителя. Экспериментировать с другими вариантами разбавителей купленных на строительных рынках не советую — краска зачастую оказывается не совместима с керосином или уайт-спиритом…





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 29435В итоге мы получаем вот такое изображение! Наш мастер-класс по витражной росписи окончен. Необходимо просушить стекло в горизонтальном состоянии как минимум 24 часа в трудно-доступном для детей месте и только после этого покрыть слоем защитного лака .





Желаю успехов и приятной работы!





Источник





 





С чего начать в витражной росписи. Мастер-класс от Натальи Ярской. 38142NaNest





 


Гармония цвета.





Гармония цвета - основные правила сочетания цветов





 





Гармония цвета. 24855





А что Вы знаете о гармонии? А о гармонии цвета?





Многие ориентируются в подборе цветов на свою интуицию, а некоторых она даже не подводит. Так и со мной было, пока я не поняла, что чего-то не доделываю, в чем-то мои работы все же уступают другим. Для себя я выделила несколько пунктов, но пожалуй основным было пресловутое СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ.









У меня нет ни дизайнерского, ни художественного образования, поэтому ниже привожу только то, чему смогла научиться сама и чему продолжаю учиться до сих пор.





Итак, существуют три основных цвета





Гармония цвета. 98802





Красный, синий, желтые, все остальные цвета, производные от этих трех. Которые получаются путем смешивания





жёлтый + красный = оранжевый





жёлтый + синий = зелёный





красный + синий = фиолетовый.





В свою очередь





жёлтый + оранжевый = жёлто-оранжевый





красный + оранжевый = красно-оранжевый





красный + фиолетовый = красно-фиолетовый





синий + фиолетовый = сине-фиолетовый





синий + зелёный = сине-зелёный





жёлтый + зелёный = жёлто-зелёный





 





Таким образом, мы получаем, цветовой круг из 12-ти цветов, вот оно наше оружие!!!





Гармония цвета. 95363





 





А теперь главное научиться эти цвета гармонично сочетать. Существуют определенные способы комбинации цветов цветового круга. Приведу самые распространенные





Гармония цвета. 56016





Дополнительные - Эти цвета друг напротив друга на цветовом круге.





Аналогичные - Эти цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге.





Они хорошо сочетаются и создают спокойный и комфортный дизайн





Гармония цвета. 56390





 





Классическая триада - используются цвета, которые равномерно распределены по всему цветовому кругу.





 





Гармония цвета. 67610





 





Контрастная триада - хоть и контрастная, но для новичков считается оптимальной, ее сложно испортить.





 





Гармония цвета. 26244





 





Гармония четырех цветов - такой вариант лучше будет работать, если главным, доминирующим будет лишь один из цветов.





 





Гармония цвета. 18048





 





Помимо этого цвета различают по тону – градация от светлого к темному.





Оттенки одного цвета, лежащие в одном спектре круга, называют монохромными





 





Гармония цвета. 18869





Гармония цвета. 72117





Гармония цвета. 45757





 





Из собственного опыта, я заметила, что создать изделие из светлых пастельных тонов получается гораздо проще, потому что они производят единое впечатление, нежности и невесомости.





Гармония цвета. 16481





 





Если вы матерый дизайнер, старайтесь что бы в вашем изделии было не больше трех цветов. Зачастую этого достаточно, чтобы изделие не казалось скучным, вызывало интерес. При этом это не должно быть равное количество этих цветов, существует такое правильное процентное соотношение





60 +30 +10





Гармония цвета. 98861





60% охватывает большее пространство и является основной темой дизайна.





30% для создания контраста и визуального интереса





10% некоторый акцент, который может придать изюминку, придать законченный элегантный вид.





Гармония цвета. 53674





 





Конечно, в одной публикации уместить абсолютно всю информацию не возможно, поэтому вот еще несколько книг на заданную тему:





Савахата Леса Гармония цвета. Справочник. Сборник упражнений по созданию цветовых комбинаций.





Чидзиива Х. Гармония цвета: Руководство по созданию цветовых комбинаций.





Гилл Марта Гармония цвета Пастельные тона., Гармония цвета. Естественные цвета.





Тина Саттон Гармония цвета - Полное руководство по созданию цветовых комбинаций





Книг данной тематики конечно бесконечное множество, которые из них лучше знают профессионалы, но в этих для себя я нашла много полезного.





Себе книгу я купила не так давно, до этого пользовалась их электронными версиями (спасибо интернету) и виртуальными генераторами цвета, ими я правда пользуюсь до сих пор. Очень удобно.





colory.ru/colorgenerator2/





colorschemedesigner.com/





kuler.adobe.com/create/color-wheel/





P.S Спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет тем, кто делает первые шаги в изучении гармонии цвета.





 





===========================





Источник:





design-seeds.com





 





Творческим людям для вдохновения ;)





 





Гармония цвета. 58157





 





Гармония цвета. 98575





 





Гармония цвета. 77135





 





Гармония цвета. 84921





 





Гармония цвета. 18309





 





Гармония цвета. 54984





 





Гармония цвета. 44163





 





Гармония цвета. 30713





 





Гармония цвета. 84832





 





Гармония цвета. 61724





 





Гармония цвета. 18762





 





Гармония цвета. 23401





 





Гармония цвета. 91038





 





Гармония цвета. 13399





 





Гармония цвета. 22922





 





Гармония цвета. 95310





 





Гармония цвета. 55815





 





Гармония цвета. 12790





 





Гармония цвета. 13387





 





Гармония цвета. 62857





 





Гармония цвета. 56851





 





Гармония цвета. 87154





 





Гармония цвета. 30855





 





Гармония цвета. 52189





 





Гармония цвета. 22925





 





Гармония цвета. 49059





 





Гармония цвета. 75472





 





Гармония цвета. 15608





 





Гармония цвета. 72143





 





Гармония цвета. 80974





 





Гармония цвета. 99842





 





Гармония цвета. 11548





 





Гармония цвета. 79754





 





Гармония цвета. 15594





 





Гармония цвета. 27584





 





Гармония цвета. 18909





 





Гармония цвета. 61536





 





Гармония цвета. 93152





 





Гармония цвета. 86039





 





Гармония цвета. 78885





 





Гармония цвета. 53363





 





Гармония цвета. 89804





 





Гармония цвета. 67113





 





Гармония цвета. 15334





 





Гармония цвета. 73730





 





Гармония цвета. 68499





 





Гармония цвета. 70521





 





Гармония цвета. 87557





 





Гармония цвета. 45820





 





Гармония цвета. 58922





 





Гармония цвета. 21940





 





Гармония цвета. 35863





 





Гармония цвета. 24517





 





Гармония цвета. 63660





 





Гармония цвета. 72109





 





Гармония цвета. 33180





 





Гармония цвета. 67042





 





Гармония цвета. 11260





 





Гармония цвета. 90529





Источник





Гармония цвета. 85652NaNest